Суббота, 20.04.2024, 02:32
Сталкинг и сновидение
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Информация.
  • Меню сайта
    Категории раздела
    Сталкинг [18]
    Мелкие тираны [2]
    Ответственность за свои решения [3]
    Безупречность [6]
    Чувство собственной важности [5]
    Жалость и безжалостность [2]
    Избавление от страхов [4]
    Управляемая глупость [5]
    Ходьба силы [4]
    Действие ради действия [1]
    Перепросмотр, стирание личной истории и инвентаризационный список [12]
    Неделание [4]
    Второе внимание [3]
    Накопление личной силы [5]
    Видение [5]
    Изменение привычек [4]
    Точка сборки [2]
    Намерение [5]
    Измененные состояния сознания [2]
    Пишут о сталкинге
    Карлос Кастанеда
     Каталог статей
    Главная » Статьи » Управляемая глупость

    Человек знания и управляемая глупость. Читать статью.

    "Я научился видеть и говорю: нет ничего важного.
    Теперь твой черед.
    Возможно, когда-нибудь ты увидишь, и тогда сам узнаешь, так это или не так.
    Для меня ничто не важно, а для тебя, быть может, все будет важно.

    Пора бы усвоить: человек знания живет действием, а не размышлением о действии и не размышлением о том, что он будет думать, когда совершит действие.

    Человек знания избирает путь, у которого есть сердце, и идет по нему: он смотрит, радуется, смеется, он видит и познает. Он знает, что жизнь коротка, и знает, что, как и всякий другой, этот путь никуда не ведет. Он знает — ибо видит: нет ничего, что было бы важнее прочего.

    Иными словами, у человека знания нет ни чести, ни достоинства, ни семьи, ни родины, — есть только жизнь

     И единственное, что связывает его с окружающими, — это управляемая глупость. Он тоже к чему-то стремится, пыхтит, потеет от натуги и с виду ничем не отличается от других. Кроме одного: глупость его жизни ему подвластна. Ничто для него не важно. Человек знания выбирает для себя дело и делает его так, будто действительно им увлечен. Глупость, которой он управляет, определяет то, как он говорит и как действует; но он-то знает, как все обстоит на самом деле, и потому, завершив свои дела, удаляется с миром, и ему все равно, хороши они или плохи, вышло из них что-нибудь или нет. С другой стороны, человек знания может предпочесть полное спокойствие и вообще ничего не делать, вести себя так, будто бездействие для него важнее всего. И опять же он будет прав, потому что и это — управляемая глупость"


     

     


    Так и есть, но небольшой нюанс:
    Видение по дону Хуану лишает возможности смеяться.
    Смеяться можно тогда,когда смотришь человеческими глазами и думаешь о вещах.

    Но это не совсем так.
    В Пробуждении, видение всего таким, какое оно есть - как чистой энергии Сознания, создающей формы,меняющей их, но одновременно-вневременно остающейся одной и той же - не исключает безмолвного смеха , идущего из Тишины, из Чистоты, от контраста того,каким всё выглядит и кажется и того,каким оно на самом деле является.

    Ты можешь думать и мыслить в силу необходимости, но просто уже не рассуждаешь так,как раньше,о том,что наблюдаешь и переживаешь через физическую форму.
    Христианская заповедь "Не осуждай ближнего" реализуется по-настоящему именно в таком видении. Ты можешь говорить,провоцировать, подшучивать, выносить то,что внешне кажется суждениями, но для тебя каждый - это Божественная Сволочь, Чистое Совершенство на двух ножках,которое, однако, само себе портит жизнь ради сохранения устойячивой рассудочной позиции.
    И Бог, и никто, и сволочь, и человек, и сияющая форма энергии, манифестирующая какой-то из аспектов Жизни, граней одного алмаза - Любовь, Мудрость, Силу, Понимание, быть может...
    И это очень трогательно и забавно,в каком-то смысле.
    Это не важно и - потому - не серьёзно.
    Не теряется ничего.
    Все есть в этом. Все,что нужно.


    "Я сказал, что не только питал к нему доверие, но и научился уважать его образ жизни, признал его более разумным, чем свой собственный, но теперь его слова повергли меня в состояние полной растерянности. Чтобы он лучше понял меня, я поведал ему об одном знакомом старике. Когда-то тот был преуспевающим юристом, поддерживал консерваторов и жил с уверенностью, что борется за правду. В начале 30-х годов, с установлением «нового курса», он с головой ринулся в политическую неразбериху того времени, полагая, что перемены вредны стране. Верный своему образу жизни и убежденный в своей правоте, он поклялся бороться с тем, что считал политическим злом. Но поток событий оказался слишком мощным. Он боролся со злом десять лет: и в сфере политики, и в своей личной жизни, — но безуспешно. Вторая мировая война нанесла ему полное поражение. Потерпев политический и идеологический крах, этот человек двадцать пять лет провел в добровольном изгнании. Когда мы встретились, ему было восемьдесят четыре. Он вернулся в родной город, где доживал свои последние дни в доме для престарелых. Казалось невероятным, что он так много прожил, если учесть, что его жизнь была растрачена на горечь и жалость к самому себе. Почему-то ему понравилось мое общество, и мы часто и подолгу беседовали.
    Наш последний разговор он закончил словами: «У меня было достаточно времени, чтобы оглянуться и оценить свою жизнь. События прежних лет превратились в историю, к тому же неинтересную. Я впустую потратил годы в погоне за нелепыми фантазиями. Они того не стоили, теперь я прекрасно это понимаю. Но сорок потерянных лет не вернешь».

    Я объяснил дону Хуану, что мое смятение вызвано его словами об управляемой глупости.
    — Если ничто не важно, — сказал я, — то человек знания волей-неволей приходит к той же пустоте, что и мой знакомый.

    — Ничего подобного, — резко возразил дон Хуан. — Твой знакомый одинок потому, что состарился, так и не научившись видеть. Единственное, что он сделал в жизни, — это дожил до старости. Сейчас, вероятно, он жалеет себя еще больше, чем раньше.

    Он решил, что потратил впустую сорок лет, ибо искал победу, а нашел поражение.

    Но он никогда не поймет, что победа и поражение — одно и то же.
    Тебя испугали мои слова: «ты такой же, как прочие». Так чем же ты лучше ребенка? Предназначение человека — учиться, а к знанию идут так же, как идут на войну. Об этом я говорил сотни раз. И к знанию, и на войну человек идет со страхом, но и с полной уверенностью в себе. Доверяй себе, а не мне!

    Тебя испугала пустота жизни твоего знакомого. В жизни человека знания нет пустоты. Поверь мне, все в ней полно до краев.
    Дон Хуан встал и протянул руки, словно ощупывая что-то невидимое.
    — Все полно до краев, — повторил он, — и все равнозначно, Я не таков, как твой знакомый, который сумел лишь состариться. Когда я говорю: ничто не важно, то имею в виду совсем не то, что он. Для него борьба оказалась бессмысленной, потому что он проиграл. Для меня же не существует ни победы, ни поражения, ни пустоты — все полно до краев, все равнозначно, и потому моя борьба не напрасна.
    Чтобы стать человеком знания, надо быть воином, а не хнычущим ребенком. Нужно напрячь все силы и не сдаваться, идти без жалоб, не отступая, пока не научишься видеть. И тогда поймешь: ничто не важно"


    Больше о сталкинге.
    Категория: Управляемая глупость | Добавил: Arosh (12.12.2010)
    Просмотров: 1323 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Поиск
    Популярные статьи
    Линия Кастанеды
    Алексей Ксендзюк
    Странник
    Теун Марез
    Сайты партнеры.
  • Гармония.
  • Библиотека.
  • Сарченг. Тренинг.
  • Рейтинг популярности слов.
  • Музыкальный архив.
  • Музыкальный портал.
  • Музыкальные хиты.
  • Популярные темы.
  • Развлекательный.
  • Пророчества.
  • Сталкинг.
  • Капер - прогноз.
  • Строитель.
  • Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCoz